Rounded Rectangle 1instagram
Корзина (0)
В корзине пусто!
Наличие:
Бренд
Проблемы

Пальма первенства среди косметических брендов Южной Кореи по праву принадлежит компании Etude House, основанной в декабре 1985-го года. Уже в 2007-ом году брендом был открыт сотый по счету фирменный магазин, а с 2009-го года продукция данной фирмы вышла за пределы страны, получив заметную популярность среди соседних стран. Стоит отметить, что первоначально бренд имел название «Etude», но после того, как он получил именно то название, под которым его знает сейчас весь мир, дела компании пошли в гору. Появилась определенность с целевой аудиторией, а также были разработаны интересные стили оформления и фирменный логотип, благодаря которому появились новые клиенты. Стоит отметить, что число покупателей данного бренда постоянно растет, а качество продукции компании регулярно совершенствуется, при этом цены остаются низкими.

По мнению создателей продукции Etude House, макияж ни в коем случае не должен превращаться в каждодневную рутину. По их мнению, данная процедура должна нести за собой исключительно хорошее настроение и быть действительно приятной. В связи с этим, бренд выделяет для себя четыре главных критерия, следование которым и является его основной задачей:

  • Ценовая доступность;
  • Самое высокое качество;
  • Внушительный выбор;
  • Интересный дизайн, который привлечет внимание.

В 2006 году в деятельности компании Etude House появилось понятие так называемого слогана, который стал активно использоваться в рекламной деятельности компании, привлекая тем самым внимание еще больших клиентов. Звучит этот слоган в переводе на русский как «Сладкое воображение». Данное описание направления деятельности компании соответствовало ее внешнему исполнению того времени, ведь тогда любое косметическое средство компании было выполнено в тонах сахарной ваты и шоколада. Да и сами фирменные магазины компании на тот момент выглядели скорее как дворцы сказочных принцесс, чем магазины косметики. Тем не менее, действие данного слогана утратило свою силу через год, после чего почти 4 года компания оставалась без фирменного «клича». Лишь в 2010 году появилось новое обозначение продукции компании, которое в переводе на русский язык означало «Любимая я». Но и его век оказался недолог.

Слоганом компании Etude House, который известен и сейчас, стала фраза, олицетворяющая изначальное направление деятельности компании, согласно которой процедура нанесения макияжа должна стать настоящим волшебством, а не рутиной. Сегодня данный бренд – негласный лидер косметической сферы Южной Кореи, получивший множество наград, в том числе награды за лучшую упаковку и за развитие экономики страны.

Страна производства: Южная Корея.